Бизнес-тренинг "Отдел активных продаж"

 
Бизнес-тренинг "Отдел активных продаж"

Бизнес-тренинг "Отдел активных продаж" Активный отдел продаж, это отдел, где продавцы мотивированы на продажи, они не сидят на месте, а активно занимаются продажами. Причем это не только поиск новых клиентов. Это и продажи новых продуктов и услуг существующей клиентской базе. Это возврат клиентов которые перестали с вашей компанией работать. Это «дожим» клиентов, которые проявили интерес но по каким то причинам откладывают покупку. Это продажа клиентам которые сами позвонили к вам в офис, но не определились с выбором. Это UP-sell, Cross-sell, Down-sell, работа над увеличение маржи, работа с частотой покупки и многое другое.

О тренинге:

Ваш бизнес ощущает постоянную нехватку средств…

  • Вы утонули в «текучке» вашего бизнеса, и никак не можете вырваться. Как только останавливаешься — все начинает рушиться, тут же останавливается денежный поток. А деньги нужны… и так каждый день, как белка в колесе…
  • Вы хотите отдохнуть и посвятить время себе, своей семье или любимому хобби… хотя бы иногда…. не думая о том, что на работе цейтнот, не накосячат ли сотрудники и т.д.
  • Вам часто приходится самому делать черновую работу за ваших подчиненных (за выполнение которой вы собственно им и платите), вместо того, чтобы заниматься действительно важными задачами в бизнесе и зарабатывать нормальные деньги…
  • Очередное повышение налогов сжирает все запасы денег и непонятно откуда взять еще… да и вообще как выжить бизнесу…
  • Вы хотите быть спокойны за стабильность своего бизнеса — чтобы в трудные времена включать навык быстрого зарабатывания денег в бизнесе и оставаться на плаву.
  • Продажи и маркетинг — слабое звено вашего бизнеса…
  • Вам нужны деньги на личные цели. В конце концов вы давно заслужили достойное вознаграждение…
  • Вы хотите реализовать свою давнюю мечту (например, наконец, провести интересный отпуск, попутешествовать)… которая требует денег…
  • А может быть Вы просто хотите порадовать свою жену (вторую половину), принеся домой в два раз больше денег, чем обычно…

Если вы хотя бы 3 раза сказали «Да, это про меня», тогда вам стоит дочитать эту страницу до самого конца.

Начнем того, что в моем понимании любой отдел продаж по умолчанию должен быть активным. Как вы себе представляете «пассивный отдел продаж»? Это не отдел продаж, это группа сотрудников, которые обрабатывают заявки от клиентов. Другое дело, что по факту, многие отделы продаж многих компаний именно таковыми и являются. Когда меня приглашают как бизнес-тренера для проведения корпоративного тренинга, довольно типичной ситуацией является, когда мне говорят: у наших продавцов потухли глаза, они новым клиентам не звонят, работают только со старыми, сделайте с нашими продавцами что-нибудь.

Иными словами активный отдел продаж, это отдел, где продавцы мотивированы на продажи, они не сидят на месте, а активно занимаются продажами. Причем это не только поиск новых клиентов. Это и продажи новых продуктов и услуг существующей клиентской базе. Это возврат клиентов которые перестали с вашей компанией работать. Это «дожим» клиентов, которые проявили интерес но по каким то причинам откладывают покупку. Это продажа клиентам которые сами позвонили к вам в офис, но не определились с выбором. Это UP-sell, Cross-sell, Down-sell, работа над увеличение маржи, работа с частотой покупки и многое другое.

    Программа:

    Программа бизнес-тренинга по продажам:

     1 Практикум «Создаем продукты»  -«Система координат: выстраиваем ориентиры»

    - Поставновка целей на проект: конкретно и измеримо

    - Позиционирование и спиральная динамика Гревза. Мозговой штурм

    -Технология создания ассортимента. Мозговой штурм « Наши продуктовые линейки»

    - Линия времени: день, месяц, квартал, год. Новые возможности и ресурсы

    Дом/Задания

    2 Практикум «Специальные предложения: акции и мероприятия» КАЧЕСТВО ПРОДУКТА

    - исследование того что есть, что получилось, что не срабатывает

    -виды акций ,«черновые предложения» и ценовая политика . Мозговой штурм

    -запуск акций и мероприятий

    Дом/Задания

    3.Технологии  удержания «Как сделать так, чтобы возвращались минимум 3 раза»

    - инструменты партизанского маркетинга

    -сарафанное радио

    Мозговой штурм «Наш клиент- лучший продавец»

    Дом/Задания

    4. Технологии привлечения новых клиентов

    - каналы привлечения в тч интернет маркетинг(если будем успевать)

    - окна продаж

    -система продаж и анализ сайта

     - цена покупки первого клиента: акции на первое посещение

    - скрип  входящего телефонного звонка

    Дом/Задания

     

    Что вы получите

    • Четкую постановку целей  планирование продаж
    • Дополнительные деньги, рост прибыли за счет управления 4 основными показателями эффективности в продажах. Научитесь считать по "формуле продаж" прибыль и коэффициены эффективности
    • Получите четкие инструменты влияния на каждом этапе продаж,  внедрите их в реальном режиме времени с обратной связью
    • Систематизация процессов в отделе продаж и технологиях взаомодействия с клиентами ним
    • Персональный коуч и бизнес-тренер, который будет помогать вам внедрить полученные знания
    • Возможность развиваться без отрыва от вашего бизнеса (узнали что-то новое и сразу внедрили)
    Ведущие и авторы:
    Ольга Чеканина
    Бизнес-тренер, коуч, специалист по нейрографике

    Специализация: Сфера продаж, ведения переговоров, управления Компанией и сотрудниками, увеличение прибыли компании от 20 до 320%.   Профессиональный бизнес-тренер   от менеджеров по продажам до топ-менеджмента Компании и владельцев среднего бизнеса.

     Занимается тренерской деятельностью в широком спектре отраслей, включая розничную и оптовую торговлю, строительство, медицинскую, банковскую, пищевую сферы, производство от обуви до металлических изделий.

    Опыт практической работы с 1995 года в бизнес- среде.

    Успешно ведет собственный бизнес- Тренинговую Компанию «Golden Standard»- в течение  12 лет на рынке бизнес-образования  г. Казани.  Компания-единственный  в Казани обладатель профессиональной Российиской премии «HR-BREHD» 2007г, победитель  многих Российских и Региональных конкурсов: Лауреат смотра-конкурса «Лучшие в Татарстане» в номинации «Услуги для бизнеса: обучение, маркетинг, аудит»  Почетный Знак «Доверие потребителей» за качественное проведение бизнес-тренингов в  2008 г. , Лидер бизнес- образования по опросу  журнала»Деловой квартал»2009, номинант проекта «100 великих компаний России»2012

    Автор публикаций и материалов по бизнес-тематике в журналах  «Управление персоналом», «Татарстан», «Деловой Квартал», ИАИ «Известия Татарстана», гость тематических рубрик ТК «Эфир» и ТНВ.

    Условия участия:
    Корпоративный формат, индивидуальный режим работы под Заказчика
    Опция
    Стандарт
    Бизнес
    VIP
    • 18 ак. часов по проекту
      1
      1
      1
    • Оценка компетенций участников
      0
      1
      1
    • Пост-тренинг
      0
      0
      1
    Стоимость
    75 000
    95000
    150 000
    Как это происходит?