Марафон "Денежный кулак"

 
БИЗНЕС-ТРЕНИНГ "Повседневное управление контроль и отчетность"

Цель тренинга: Дать руководителям и владельцам компаний точную технологию управления деятельностью на основе показателей эффективности, в основе которых лежит конкретный результат, ожидаемый от каждого подразделения, отдела и сотрудника компании. Дать руководителям эффективную систему управления компанией, чтобы компания быстро расширялась, как в плане производства продуктов/услуг, так и в плане количества персонала. Дать руководителям инструменты для поднятия эффективности персонала компании.

О тренинге:
Преимущества тренинга:

1.90% данных, полученных слушателями на тренинге, будут для большинства из них НОВЫМИ. Мы не намерены учить людей тому, что они и так умеют.

  1. Значительная часть времени тренинга будет посвящена собственно тренировкам. Люди платят нам не за ТЕОРИЮ, а за ПРИМЕНЕНИЕ.
  2. Мы не обучаем людей вслепую, так как у нас есть технология и инструменты, чтобы помочь каждому слушателю осознать, что ЕМУ надо.
  3. Наш подход – мы не решаем за людей их проблемы – мы учим их самих решать свои проблемы.
  4. 90% всех проблем связана с ЛЮДЬМИ! Мы обучаем людей лучше понимать других людей. Это отличает нас от других компаний.
  5. Слушатели после тренинга становятся способными не просто решать проблемы в компании, но и ПРЕДВИДЕТЬ эти проблемы, так как у них появляется полное понимание, как работает человеческий разум и почему люди ведут себя тем или иным образом. Слушатели становятся способными предсказывать поведение своих подчиненных.

Методика проведения тренинга такова, что люди не устают, несмотря на продолжительные занятия. Подавляющее большинство участников тренинга находятся в состоянии сильного интереса и проявляют энтузиазм в конце тренинга

Программа:

Раздел 1. Показатели эффективности. Что это такое и для чего они нужны.

  • Что такое показатели эффективности, статистики и зачем они нужны (статистика – количество чего-то по сравнению с количеством того же самого в другую единицу времени);
  • Как выразить в цифрах результат любой конкретной деятельности. Зачем это нужно;
  • Как управление на основе показателей может облегчить работу руководителя;
  • Какие бывают показатели эффективности;
  • Привязка системы показателей эффективности к оргструктуре предприятия и разбор ожидаемых результатов и способов их измерения каждой структурной части организации;
  • Подробный разбор каждой структурной части организации с точки зрения функций и продуктов.

 

Раздел 2. Управление на основе показателей эффективности.

  • Показатели эффективности для Вас, Вашей организации и ее отделов;
  • Как сформулировать показатели для каждого сотрудника в организации;
  • Как правильно отмечать статистику для каждого сотрудника, отдела, подразделения и организации в целом;
  • Как анализировать статистики за прошедшую неделю, месяц, год. Как это может помочь в планировании деятельности компании;
  • Как по показателям точно "поставить диагноз";
  • Поощрение и наказание сотрудников на основе системы показателей;
  • Подробный разбор показателей эффективности для каждой структурной части организации.

Раздел 3. Точная диагностика состояния деятельности.

  • Тактические и стратегические шаги управления предприятием – «формулы» для каждого состояния деятельности (формула – точное описание последовательности и взаимосвязи между действиями; состояние – положение дел, совокупность обстоятельств; формула состояния – точная последовательность шагов для улучшения дел при текущих обстоятельствах).
  • К чему может привести не завершение формулы;
  • Как управление на основе показателей влияет на доход;
  • Реальные примеры следования и не следования формулам состояний. Результаты.
  • Два определяющих фактора, по которым назначается состояние области деятельности или подчиненному;
  • К чему может привести неправильное определение состояния;
  • Основные ошибки при назначении состояний;
  • Что самое первое должен сделать сотрудник, только что устроившийся на работу в компанию, чтобы он не мешал никому выполнять свою работу, и у него не возникало ощущения, что ему нечего делать;
  • Как правильно начинать любую деятельность;
  • В каком состоянии находится деятельность, которая долгое время стоит на одном и том же уровне;
  • Что делать, когда выполнение формулы состояния не приводит к повышению статистики;
  • Какое состояние нужно назначить подчиненному, если он постоянно опаздывает или не выполняет поручения в срок;
  • Как вести себя с подчиненными, у которых в течение последнего времени наблюдается небольшой подъем в деятельности, чтобы это привело к усилению роста их статистики;
  • Самое капризное состояние – резкий взлет показателей. Точная последовательность действий;
  • В каком состоянии находится руководитель, если в его области все гладко и статистика растет на высоком уровне, даже, когда он отсутствует долгое время на рабочем месте. Что обязательно нужно начать делать в этом случае;
  • Как предсказать поведение статистики дохода на следующий период, основываясь на данных других статистик.

 

На данном семинаре проводятся тренировки, цель которых, дать слушателям навыки быстрого и точного определения любого состояния деятельности, а также шагов, которые следует предпринять в каждом конкретном случае.

Ведущие и авторы:
Ольга Демиург
Бизнес-тренер, коуч, игротехник, специалист по нейрографике
  • Владелец и генеральный директор тренинговой компании «Golden Standard» г. Казань.
  • Сторонником исключительно практических моделей обучения. Любые стратегии и технологии испробованы на себе лично 
  • Автор статей и публикаций в топовых деловых журналах.
  • Участник теле- и радиопередач на деловую тематику.
  • Профессиональный сертифицированный бизнес-тренер , автором нескольких бизнес-тренингов, вебинаров и курсов.
  • Специалист по нейрографике, Институт аналитического коучинга, Швейцария
  • Сертифицированный ICF коуч 
  • Генеративный коуч IAGC
Опция
Стандарт
Бизнес
VIP
  • Бизнес-тренинг
    1
    1
    1
  • Анализ результатов после тренинга
    0
    1
    1
  • Бизнес-коуч первых лиц
    0
    0
    1
Стоимость
индивидуцльно
индивидуально
индивидуально

Оплата услуги

Как это происходит?