Интегральный тренер: групповой и командный коучинг

 

Практическая значимость пректа "Интегральный тренер"

Программа обеспечивает системное развитие  специалистов, способных комплексно решать задачи обучения и развития персонала – разрабатывать и проводить любые бизнес-тренинги, отвечающие потребностям конкретной организации.

Основные достоинства программы:

  • Развиваются ключевые тренерские компетенции: системное мышление, поведенческая гибкость, эмоциональный интеллект, способность понимать организационный контекст, умение презентовать себя, владение основными инструментами и методами, умение влиять на других и «держать удар».
  • Формирются основные тренерские навыки: способность точно определять потребности организации, четко формулировать цели тренинга и грамотное наполнять его адекватным бизнес-содержанием.
  • Участники программы получают методические материалы, необходимые для проведения 5 наиболее востребованных бизнес–тренингов:, продажи, переговоры, управление подчиненными и организацией, формирование команды,  управление продажами, управление мотивацией.
  • Практика самостоятельного проведения тренинговых блоков позволяет студентам освоить методику создания и адаптации тренинговых программ в соответствии с потребностями конкретного заказчика.
  • Интерактивный формат занятий, обратная связь от членов группы и супервизия опытных профессионалов позволяет участникам почувствовать и развить свой уникальный тренерский стиль.
О тренинге:

 

ПРОГРАММА СООТВЕТСТВУЕТ СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ И МЕЖДУНАРОДНЫМ ЕВРОПЕЙСКИМ СТАНДАРТАМ ICF (ЛОНДОН, США)+ UNIQUE (ШВЕЙЦАРИЯ, ГЕРМАНИЯ).

 

Целевая аудитория

 

  • Руководители учебных центров и HR-директора, преподаватели, ориентированные на систематизацию имеющегося опыта и обогащение тренерских методик; руководители подразделений и ведущие специалисты, в чьи фукциональные обязанности входит обучение подчиненных и сотрудников, коллег;
  • Начинающие тренеры, специалисты по работе c персоналом, тренинг-менеджеры, внутреннние тренеры. Которым важно получить основополагающие принципы разработки и проведения обучающих программ.
  • Cпециалисты, решившие изменить или дополнительно освоить новую профессиональную направленность, связанную с обучением персонала. В результате получат сильную методологическую и практическую базу, смогут профессионально разрабатывать и проводить свои "тренинги под ключ".
  • Практикующие тренеры, внешние тренеры (фрилансеры), внутренние тренеры, которые уже ведут программы, но не имеют специального актуального тренерского образования. Которые сталкиваются с трудностями при разработке новых обучающих курсов, получат современные методики создания и проведения обучающих программ, стремитесь реализовать свой потенциал к обучающей и управленческой деятельности;

 

Объем и срок освоения программы.

 

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается  от 2 до 4  месяцев ( до 255 часов)

 

Формы обучения (дистанционна, а также допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения).

 

Особенности организации образовательного процесса

 Дистанционная программа профпереподготовки представляет собой грамотно построенную систему, опирающуюся на разнообразные методы обучения.

 Помимо привычных пособий и учебников в текстовом формате слушателям открывается доступ к аудио и видеоматериалам.

Предусмотрена активная обратная связь – каждый слушатель может общаться с квалифицированными преподавателями, внося ясность в любой сложный для понимания вопрос. 

Итоговый экзамен в виде тестирования по всей программе обучения.

Защита дипломного проекта

Программа:

В учебный план программы включены следующие учебно-практические семинары и методические тренинги:

 

 I Блок. Тренинг как  интерактивный инструмент развития.

  • Андрогогика и принципы обучение взрослых. Четырех ступенчатая  модель обучения, закономерности и этапы
  • Виды и форматы и формы обучения. Тренинг, фасилитация, коучинг,  менторинг, геймификация
  • Базовые стратегии обучения. Немецкая и Европейская модель.
  • Модель тренерской осознанности

 

 II Блок. Технология конструирования модульного обучения. Модель ADDIE

 

  • Модель ADDIE. Алгоритм модульного проектирования программы. Структура тренинга и его основные этапы.
  • Особенности долгосрочного и краткосрочного обучения
  • Графические модели моделирования. Четырех квадрантное мышление
  • Модель оценки эффективности обучения Киркпартрика.  4 уровня оценки качества проведенного обучения.

 

 III Блок. Активные методы обучения. Как формировать устойчивый навык Hard skills

  • Методические основы и практические инструменты  ведения группы.
  • 9 уровней обучения по Ганье и тренерская осознанность
  • Классификация активных методов обучения навыкам: 5 +1 метод . Ролевые игры, тренажеры и кейсы, проективные методы(метафоры, метафорические карты, метафорические игры) и сторитейлинг, лекции, презентации, видео контент, креативные методы, элементы ТРИЗ
  • Опыт обучения: модель Гиббса и модель Колба как основы для сценария. Как, когда и в каких количествах применять активные методы
  • Создание сценария модуля, хронометраж и таймменеджмент.
  • Ключевые принципы подготовки методических материалов, видеосъемка и раздаточные материалы.

 

IV Блок. Коучинговые модели развития soft skills (коммуникации, принятие решений)

  • Фасилитация и модерация -основные понятия метода работы с группой
  • Модели фасилитации: Продуктивная модель мышления Харсона, Модель Хартнетта для поиска консенсуса, Чек-лист ORAPAPA, Модель TDODAR для принятия решения под давлением
  • Коучинговый подход, основные принципы и коуч позиция
  • Коучинговые инструменты в работе тренера (основыне виды вопросов, колесо баланса, коучинг осознанности по пирамиде логических уровней)
  • Базовые модели коучинга GROW, Score   в индивидуальном и групповом формате. Сопровождение после тренинга

 

V Блок. Базовые сценарии  и методики проведения тренингов. Управление групповой динамикой

 

  • Методические основы и практические инструменты  ведения группы. Виды группового взаимодействия
  • Классификация активных методов и видов группового взаимодействия. Механизмы создания различных видов деятельности на тренинге.
  • Инструменты оценки эффективности тренинга. Обратная связь, тестирование, чек-листы
  • Особенности поведения основных блоков тренинга: начало тренинга, основная часть и завершение. Основные сценарии тренингов
  • Тренерская осознанность где, когда, как и зачем применять методы группового взаимодействия

 

 

 VI Блок. Технология конструирования тренинга под потребности заказчика. Создание авторских программ. Юридические вопросы регулирования отношений

  • Описание целевой аудитории и понимание ее потребностей. Работа с запросами и ожиданиями участников
  • Выявление организационного запроса, методы диагностики  реальной бизнес-ситуации. Переговоры с заказчиком как элемент организационной диагностики.
  • ДНК программы: Перевод задачи и запросов  в результаты тренинга.  Разработка  программ авторских программ.Подбор «модулей» и разработка процедур. Технологии посттренингового сопровождения.
  • Договора  и юридическая безопасность, нормативно-правовая защита

 

 VII Блок.  Личный бред и харизма.  Монетизация опыта и продвижение бренда

  • Технология создания личного бренда. Оценка и развитие основных тренерских компетенций, основанных на ценностях
  • Формирование эффективного стиля ведения групп с опорой на индивидуальные зоны успешности участников. Развитие личной харизмы и лидерских навыков. Актерское мастерство и работа с голосом
  • Монетизация опыта и как грамотно выстроить продуктовую линейка
  • Формула продаж и 5 основных показателей роста. Как удваивать продажи
  • Программы лояльности и сервиса для клиентов. Клиенты на всю жизнь
  • Особенности онлайн обучения

 

 VIII Блок. Тренерская осознанность . Состояние COACH

Успех начинается здесь:

•         С-практики цетрирования

•         О- медитации для занятых

•         А- практики осознанности и наблюдения

•         С-  практики соединенность с архетипическими энергиями, самость

•         Н -  практики  творческого потока, любопытства и присутствия

Программа закладывает прочный фундамент умений и навыков, позволяющий нашим выпускникам успешно и увлеченно работать в различных компаниях и организациях, уверенно предлагать свои тренерские услуги на рынке труда и добиваться заметных профессиональных успехов в условиях жесткой конкуренции.

Программа рассматривает вопросы того, КАК НАДО разрабатывать программы тренингов, работать с участниками тренинга, чтобы они остались довольны и захотели вернуться именно к Вам на тренинг.

Эта программа также и о том, КАК НЕ НАДО работать с участниками и заказчиками. Рассматриваются яркие, наглядные модели разных типов поведения участников в процессе тренинга.

Участники получат  инструменты, позволяющие разрабатывать собственные уникальные авторские программы тренингов, ознакомитесь с реальными примерами из практики успешно реализованных проектов по обучению в крупных лидирующих российских компаниях.

Ведущие и авторы:
Ольга Демиург
кпн, PhD бизнес-тренер

PhD, К.п.н,  бизнес-тренер, сертифицированный коуч ICF, сертифицированный генеративный коуч IAGS,  инструктор нейрографики , методист образовательных программ, игропрактик, игротехник

• Основатель Института проективной фасилитации (PF)

• Генеральный директор тренинговой компании «Golden Standard» с 2002 г; руководитель направленя по обучение и развитию персонала  «Совкомбанк»;

• Автор Школы  Нейрографического интеллекта (NQ);

Опция
Стандарт
Бизнес
VIP
  • Составление формулы души
    1
    1
    1
  • Индивидуальная коуч сессия
    0
    1
    0
  • Индивидуальная программа
    0
    0
    1
Стоимость
2500
4000
индивидуально

Оплата услуги