Бизнес- игра по управлению продуктом

 
О тренинге:
Кто использует?
 
 
 
 
 
 
Продуктовые команды и предприниматели
 
Тренеры, коучи и преподаватели
 
Маркетологи и PR-менеджеры
 
 Когда?
 
В процессе генерации идей по улучшению или запуску продукта
 
На интерактивных сессиях в рамках проектов и воркшопов
 
При создании курсовых и дипломных проектов
 
При разработке коммуникационных стратеги
Программа:

Мы подготовили правила и советы по генерации идей с помощью Playing the Future. Правила помогут вам сделать процесс наиболее эффективным.
В процессе игры участники создают скетчи, простые прототипы и придумывают идеи для своего продукта, основанные на мировых трендах.
 

  • Участники: от 2 до 6 человек. Продолжительность одного раунда (хода) —  2 минуты.

 

  • Участники играют все вместе, одной командой и принимают активное участие в генерации идей в каждом раунде.

 

  • Задача команды в рамках одного раунда: за 2 минуты придумать идеи для своего продукта в рамках задания, указанного на клетке. Ваши идеи должны учитывать тренд, который вам достался.

 

  • В конце каждого раунда игроки записывают идеи на стикерах и размещают их в соответствующем секторе: Полезность для человека, Ценность для бизнеса, Технологические возможности.
Опция
Стоимость

Оплата услуги

Как это происходит?