8-904-717-79-79
Коучинговая Игра «PRO_БРЕНД» это инструмент повышения эффективности работы отдела продаж:
Изменения
– Как долго ждать изменений к лучшему? – спросили учителя.
– Если ждать, то долго! – ответил он.
Данная игра может быть использована как рабочий инструмент:
Как уверенно держать штурвал роста продаж в своих руках?
Опасный тигр
Два человека видят тигра и понимают, что сейчас он побежит за ними.
Один человек начинает завязывать шнурки, а второй его спрашивает с сарказмом: «Ты хочешь бежать быстрее тигра?».
«Нет, я хочу бежать быстрее тебя!», – парирует ему первый.
Да, часто нам кажется, что у нас нет отличий от конкурентов, но, во-первых, это не правда, отличия всегда есть, и, во-вторых, если вы настаиваете, что у вашей компании все-таки нет отличий, то знайте, что в конкурентной борьбе выигрывает то, кто быстрее бежит к своему клиенту и лучше рассказывает ему о своих преимуществах, связывая их с выгодами клиента.
В игре у игроков будет возможность увидеть четкую структура и преимущества бренда в 4 квадрантах:
PRO клиента
PRO продукт
PRO движение
PRO управление
В каждом секторе, отвечают на сильные и продвигающие и разбирают практические кейсы из реальной жизни по управлению клиентом, продуктом и продажами.
Бывает ли так, что команда не достигает того, что наметили, и чувствуете ли вы разочарование от этого?
Улитка
Улитка холодной и поздней весной медленно, но верно ползла по стволу вишневого дерева. Один воробей, смеясь над ней, сказал:
«Разве ты не видишь, что на ветках, к которым ты ползешь, нет вишен?».
«Они обязательно будут, когда я туда доберусь»,
– парировала спокойно улитка и продолжила свое движение.
Иногда надо действовать как эта улитка – проанализировать прошлый опыт общения с клиентами (с коллегами, подчиненными), визуализировать результат, наметить цель и двигаться к ней. И вы получите свою вишню! А иногда надо действовать и как воробей, прыгать с ветки на ветку в поисках вишен.
Это просто разные стратегии поведения.
×На какие сильные стороны бренда можно опираться?
×Как понимать клиентов и превосходить ожидания?
×Как показывать клиентам свою уникальность и поднимать ценность бренда?
×Как в 5 раз увеличить количество клиентов, приходящих по рекомендации?
×Как разбудить спящих клиентов?
×Как виды акций есть и как их запускать? Как делать скидки , не делая скидок?
×Как пользоваться формулой продаж и влиять на показатели, управляя клиентом, продажами и своим доходом?
И др.
Попутный ветер
«Не один ветер не будет попутным,
если капитан корабля не знает, к какой гавани ему идти».
Компас Бренда - это ответы на вопросы, связанные с Миссией, Видением, Ценностями и Стратегией (brand DNA). Кто мы, зачем мы занимаемся тем, чем занимаемся, в какую гавань идем и на каких принципах строим взаимодействие очень
Диагностичным моментом является процесс выкладывания игрового поля самими участниками. Они должны договориться, как соотносятся ДНК бренда с задачами продвижения, создания продукта, понимания целевой аудитории и наведения порядка (системы управления) и выложить самостоятельно игровое поле!
Как четко и ясно понимать что делать, чтобы увеличить продажи в 2 раза?
Фортуна
У одного успешного коммерсанта спросили: «Как вам удалось такого добиться?»
«Вы знаете, мне везло в жизни, – спокойно сказал бизнесмен и продолжил,
– и чем больше я делал, тем больше мне везло!»
Игра сочетает в себе структуру работы отдела продаж и инструменты по тому, как продавать много, дорого, всегда и обеспечивать стабильный рост:
PRO движение
- Привлечение клиентов
- Программы лояльности
PRO продукт
- Уникальное торговое предложение
- Обьемный ассортимент
PRO клиента
- Целевая аудитория
-Репутация и имидж
PRO управление
-Команда и развитие
- Доход= Контроль, формула продаж
Уверенно держа штурвал бренда в своих руках, участники игры всегда смогут сделать диагностику и анализ уровня развития в каждом сегменте.
Определить сильные стороны и точки опоры. Увидеть «болевые точки» как вызовы для роста продаж и экспертности.
По ходу игры разработать план дальнейших действий и получить заряд энергии для реализации и достижении поставленных целей
Компетенции ведущего.
Основная компетенция ведущего игры это умение работать с вопросами (т.к. вся игра строиться на задавании игрокам разных типов вопросов), поддержании диалога, модерировании. Дополнительные знания в области маркетинга приветствуются, но не являются необходимыми. Игра создана под стандартный набор компетенций специалиста – коуча.
Количество участников: 4-12 человек.
Продолжительность: 2 часа в формате регулярной встречи, 4-6 часов в формате тренинга или корпоративного заказа.
Количество вопросов в игре и глубина проработки каждого сегмента матрицы дают возможность многократного проведения игры для одной и той же группы, создания долгосрочных программ.
Игра может использоваться и в индивидуальном консультировании.
PhD, К.п.н, сертифицированный коуч ICF, сертифицированный генеративный коуч IAGS, профессиональный бизнес -коуч , командный и групповой коучинг (IUG), коуч по организационному развитию TTISI (DISC&M/DF + EQ), бизнес-тренер (М. Аткинсон), гипнолог, игропрактик, медитолог, инструктор нейрографики и нейро-коуч
22 года опыт работы бизнес- тренером, групповым и командным коучем в темах управления бизнесом, продажам, брендом, командами и управления персоналом, боле 328 проектов по России, 9700 выпускников программ
8 лет работы в коучинге личностного формата, с темами предназначения и опоры на сильные стороны, масштабирование проектов, выстраивания отношений, монетизация экспертности, как быть директором по счастью своей жизни, более 1000 коучинговых часов практики
10 авторских программ, 5 запатентованных коучинговых методов, автор трилогии «Рисуй, чтобы жить с прописью и альбомом по нейрографике»
Мы знаем, как привести Вас к результату и практикуем это каждый день! Наши клиенты увеличивают свою прибыль на 20 - 320%. И мы не останавливаемся на этом!
Ольга Демиург, к.п.н.PhD
SEO Института интегрального тренинга, бизнес трененр,
групповой и командный коуч, игропракик
Школа управления — это образовательный проект, направленный на развитие руководителей и бизнес-команд, трекинг бизнеса.
Институт интегрального тренинга предлагает следующие услуги:
— Управление сотрудниками. Эксперты помогают сформировать команду, обучают руководителей навыкам управления персоналом, разрабатывают системы мотивации и оценки эффективности.
— Территория продаж. Специалисты проводят аудит текущей системы продаж, анализируют сильные и слабые стороны, предлагают решения по оптимизации процессов.
—Конструктор команд и Амбассадоры Доверия. Команда экспертов работает над повышением уровня доверия внутри компании, проводит тренинги по развитию эмоционального интеллекта и эмпатии.. Проект направлен на улучшение качества общения между сотрудниками, клиентами и партнёрами. Эксперты проводят тренинги по развитию навыков эффективного слушания, аргументации и убеждения.
— Профессиональная диагностика. Команда специалистов проводит комплексную оценку компетенций персонала, выявляет проблемные зоны и предлагает рекомендации по их устранению.
— Интегральный бизнес-трекинг. Проект помогает предпринимателям развивать свой бизнес, повышать эффективность управления, улучшать качество продукции или услуг.