Отзывы о нашей работе

 
Наумов Георгий, Наумов Александр,Трифонов Сергей
Менеджеры компании
Ситуация до проекта: Было желание ,что то делать не останавливаться, не стоять на месте, нужно идти вперед, но не знал «как»!!! С чего начать, с чего подойти «слышу звон не пойму откуда он». В компании была ситуация «стихийной компании», продажи были не стабильные, не было понятия оценки той ситуации, которой есть, не было понятия ошибок, как то работали!!! Вышли на рынок, основная задача была создать компанию которая просто продает, что то, как то и кому то. О проекте я узнал пол года назад, придя на первое занятие я понял что это то, что мне нужно! Те знания которые мне нужно было получить по моему пониманию они были именно здесь на этом проекте!!! Поэтому для того чтобы придти сюда я с...
Генеральный директор Компания: ООО «Первый Шихтовый Двор»
Еще раз повторил все шаги ТП, глубже узнал о каждом шаге, больше узнал: техник общения с клиентом, техник снятия напряжения, активного слушания, узнал несколько приемов снятия возражений. Все было классно! У нас был отличный тренер! Мне теперь будет гораздо легче составлять стандарты компаний
Руководитель отдела продаж
Ситуация до проекта: Не было вообще никакого порядка, каждый делал то что он считал делать нужным, не было не каких распределений ролей, могли трое браться за один вопрос и все втроем работать над этим вопросом, в итоге никакого результата не было. Очень долго топтались на одном месте! Вроде прибыль какая та приходила, вроде как то жили и все нормально, ни какого роста, не перспективы никакой не видели. Результаты за 2 месяца что сделано: Когда пришли на этот проект увидели очень многое: во первых каналы продаж, что сотрудники наши работают не правильно! 1.Порядок и бизнес-процессы: Мы начали проводить собрания с персоналом, каждый понедельник, два раза в месяц. Мы на собрания...
Генеральный директор Компания: ООО «Гудвин»
Конкретная четкая программа, классификация сотрудников и способы управления. Мотивация – как движущая сила сотрудников. Бесконфликтное разрешение конфликтных ситуаций. Эмоциональная работа тренера. Активное включение в работу всех участников. Систематизация опыта. Много нового и интересного. Спасибо!!!
ООО «Виза-стиль» Начальник отдела продаж
Ситуация до проекта: Вроде работали Результаты за 2 месяца что сделано: Много новых технологий которые внедрили в свой бизнес. 1.Порядок и бизнес-процессы: Сформулировали ОРГ структуру предприятия, прописаны все процессы в компании, улучшили контроль и отчетность сотрудников, ввели «CRM» систему. 2.Персонал: Ввели внешний «Call» центр, скорректировали мотивацию персонала, проводили аттестацию персонала. 3.Результаты роста продаж: Наши продажи выросли в рамках проекта на 320 % 4.Грамотные продажи: Определены пути продвижения товаров и услуг, на ряд услуг подняты цены. 5.Производство и продукт: Вышли на новые рынки сбыта наших услуг. 6.Что запомнилось...
Генеральный директор Компания: ООО «Энергоаудит»
Зачем я сюда пришел? Провести время? – Нет. Прогулять работу? – Нет. Мне нечего делать? – Нет. За знаниями? – Да И я их получил.   Есть моменты, которые я планирую реально применить – это плюс. Очень насыщенная программа, много теории и практики. Очень понравились работа в группах, темы о стилях управления и манипуляциях. Спасибо, Ольга, за хороший тренинг.
ЗАО «Неско-Казань» Генеральный директор
Ситуация до проекта: В начале было непонимание вообще, что происходит! Как идти дальше и что делать дальше! И вот этот весь бардак он как бы, надо учится, но не знаешь когда, где, как , зачем и почему! То есть куча вопросов и эти куча вопросов они не дают идти дальше делать шаги. И когда мне руководитель сказал, что нужно идти учиться, мы вместе пошли. Было конечно очень тяжело!!! В плане того, что именно собраться и идти учиться! Результаты за 2 месяца что сделано: После первого занятия когда нам задали домашнее задание, у нас с ним был вообще «шок»!!! Смотрели друг на другу и думали «домашнее задание», сколько нам лет то!!! А сейчас когда пройдя эти два месяца и понимаешь, что те...
Коммерческий директор Компания: ООО «Фаир»
25-26 июня 2004 года агентством «Golden Standard» проводился тренинг «Активные продажи», в котором принимали участие наши сотрудники. Сотрудниками нашей фирмы было отмечено, что данные тренинги помогли обрести уверенность в себе. Усвоенные алгоритмы и техники носят универсальный характер и широко применимы в повседневной практике. Участие в тренинге «Активные продажи» дало возможность оценить свои сильные и слабые стороны по разрешению претензий с клиентом. Был получен методологический материал, теоретическая база. Участие в ролевых играх и практических упражнениях позволили закрепить полученные навыки. Убеждены, что проведение таких тренингов является актуальным и очень нужным дело...
Генеральный директор ЗАО «САМУМ»
В программе «Жесткие переговоры» для себя я открыл такую информацию, что жесткие переговоры – это не самое главное в бизнесе. Если человек ведет политику жестких переговоров, значит у него самого все не так хорошо. Если он пытается тебя задеть, значит и у него есть слабые стороны. В процессе переговоров мы  можем найти его слабые стороны и перевести разговор в нужное русло. И обратная сторона переговоров не поймет, что это наш козырь. А мы на этом сами его прогнем и переведем разговор в нашу сторону. Но не останемся с ним в плохих отношениях. В нужный момент переведем разговор на другую тему и останемся с ним на дружеской ноге, и будем партнерами.

Страницы