8-904-717-79-79
Коучинговая Игра «PRO_БРЕНД» это инструмент повышения эффективности работы отдела продаж:
Изменения
– Как долго ждать изменений к лучшему? – спросили учителя.
– Если ждать, то долго! – ответил он.
Данная игра может быть использована как рабочий инструмент:
Как уверенно держать штурвал роста продаж в своих руках?
Опасный тигр
Два человека видят тигра и понимают, что сейчас он побежит за ними.
Один человек начинает завязывать шнурки, а второй его спрашивает с сарказмом: «Ты хочешь бежать быстрее тигра?».
«Нет, я хочу бежать быстрее тебя!», – парирует ему первый.
Да, часто нам кажется, что у нас нет отличий от конкурентов, но, во-первых, это не правда, отличия всегда есть, и, во-вторых, если вы настаиваете, что у вашей компании все-таки нет отличий, то знайте, что в конкурентной борьбе выигрывает то, кто быстрее бежит к своему клиенту и лучше рассказывает ему о своих преимуществах, связывая их с выгодами клиента.
В игре у игроков будет возможность увидеть четкую структура и преимущества бренда в 4 квадрантах:
PRO клиента
PRO продукт
PRO движение
PRO управление
В каждом секторе, отвечают на сильные и продвигающие и разбирают практические кейсы из реальной жизни по управлению клиентом, продуктом и продажами.
Бывает ли так, что команда не достигает того, что наметили, и чувствуете ли вы разочарование от этого?
Улитка
Улитка холодной и поздней весной медленно, но верно ползла по стволу вишневого дерева. Один воробей, смеясь над ней, сказал:
«Разве ты не видишь, что на ветках, к которым ты ползешь, нет вишен?».
«Они обязательно будут, когда я туда доберусь»,
– парировала спокойно улитка и продолжила свое движение.
Иногда надо действовать как эта улитка – проанализировать прошлый опыт общения с клиентами (с коллегами, подчиненными), визуализировать результат, наметить цель и двигаться к ней. И вы получите свою вишню! А иногда надо действовать и как воробей, прыгать с ветки на ветку в поисках вишен.
Это просто разные стратегии поведения.
×На какие сильные стороны бренда можно опираться?
×Как понимать клиентов и превосходить ожидания?
×Как показывать клиентам свою уникальность и поднимать ценность бренда?
×Как в 5 раз увеличить количество клиентов, приходящих по рекомендации?
×Как разбудить спящих клиентов?
×Как виды акций есть и как их запускать? Как делать скидки , не делая скидок?
×Как пользоваться формулой продаж и влиять на показатели, управляя клиентом, продажами и своим доходом?
И др.
Попутный ветер
«Не один ветер не будет попутным,
если капитан корабля не знает, к какой гавани ему идти».
Компас Бренда - это ответы на вопросы, связанные с Миссией, Видением, Ценностями и Стратегией (brand DNA). Кто мы, зачем мы занимаемся тем, чем занимаемся, в какую гавань идем и на каких принципах строим взаимодействие очень
Диагностичным моментом является процесс выкладывания игрового поля самими участниками. Они должны договориться, как соотносятся ДНК бренда с задачами продвижения, создания продукта, понимания целевой аудитории и наведения порядка (системы управления) и выложить самостоятельно игровое поле!
Как четко и ясно понимать что делать, чтобы увеличить продажи в 2 раза?
Фортуна
У одного успешного коммерсанта спросили: «Как вам удалось такого добиться?»
«Вы знаете, мне везло в жизни, – спокойно сказал бизнесмен и продолжил,
– и чем больше я делал, тем больше мне везло!»
Игра сочетает в себе структуру работы отдела продаж и инструменты по тому, как продавать много, дорого, всегда и обеспечивать стабильный рост:
PRO движение
- Привлечение клиентов
- Программы лояльности
PRO продукт
- Уникальное торговое предложение
- Обьемный ассортимент
PRO клиента
- Целевая аудитория
-Репутация и имидж
PRO управление
-Команда и развитие
- Доход= Контроль, формула продаж
Уверенно держа штурвал бренда в своих руках, участники игры всегда смогут сделать диагностику и анализ уровня развития в каждом сегменте.
Определить сильные стороны и точки опоры. Увидеть «болевые точки» как вызовы для роста продаж и экспертности.
По ходу игры разработать план дальнейших действий и получить заряд энергии для реализации и достижении поставленных целей
Компетенции ведущего.
Основная компетенция ведущего игры это умение работать с вопросами (т.к. вся игра строиться на задавании игрокам разных типов вопросов), поддержании диалога, модерировании. Дополнительные знания в области маркетинга приветствуются, но не являются необходимыми. Игра создана под стандартный набор компетенций специалиста – коуча.
Количество участников: 4-12 человек.
Продолжительность: 2 часа в формате регулярной встречи, 4-6 часов в формате тренинга или корпоративного заказа.
Количество вопросов в игре и глубина проработки каждого сегмента матрицы дают возможность многократного проведения игры для одной и той же группы, создания долгосрочных программ.
PhD, К.п.н, сертифицированный коуч ICF, сертифицированный генеративный коуч IAGS, профессиональный бизнес -коуч , командный и групповой коучинг (IUG), коуч по организационному развитию TTISI (DISC&M/DF + EQ), бизнес-тренер (М. Аткинсон), гипнолог, игропрактик, медитолог, инструктор нейрографики и нейро-коуч
22 года опыт работы бизнес- тренером, групповым и командным коучем в темах управления бизнесом, продажам, брендом, командами и управления персоналом, боле 328 проектов по России, 9700 выпускников программ
8 лет работы в коучинге личностного формата, с темами предназначения и опоры на сильные стороны, масштабирование проектов, выстраивания отношений, монетизация экспертности, как быть директором по счастью своей жизни, более 1000 коучинговых часов практики
10 авторских программ, 5 запатентованных коучинговых методов, автор трилогии «Рисуй, чтобы жить с прописью и альбомом по нейрографике»
Мы знаем, как привести Вас к результату и практикуем это каждый день! Наши клиенты увеличивают свою прибыль на 20 - 320%. И мы не останавливаемся на этом!
Ольга Демиург, к.п.н.PhD
SEO Института интегрального тренинга, бизнес трененр,
групповой и командный коуч, игропракик
1. Школа руководителей "Территория власти" Программа повышения квалификации руководителей.
1. Бизнес-тренинг "Управление сотрудниками: личная власть руководителя"-это 5 практикумов:
5 практикумов по выбору стиля управления, постановке задач, контролю и мотивации с учетом уровня компетентности сотрудника.
Диагностика «15 секунд» перед тем, как поставить задачу, увеличивает скорость и качество выполнения.
Формат управления по результатам.
Формула управления сотрудниками, которая становится надежным инструментом управленческого влияния.
Практика по отработке навыка применения формулы построена с учетом реальных ситуаций и реальных сотрудников руководителя, что усиливает понимание того, что и как можно делать после тренинга.
2. Обучающая игра "Движгундия" по 12 Движущим силам мотивации (DF — это Driving Forces) глубоко откроет вам законы внутренней мотивации человека. Формула мотивации: как помогать расти сотрудникам, повышать их мотивационный потенциал, самоотдачу, уровень вовлеченности и личной ответственности.
3. Обучающая игра ОКР (Цели и ключевые результаты) — одна из современных практик в мировом менеджменте, позволяющая всем командам компании сосредоточенно, согласованно и гибко двигаться к ясным и амбициозным целям. Цель игры: знакомство с системой OKR, подготовка к началу применения в своей команде/компании.
4. Управленческая команда - 5-недельный интенсив - сопровождение после бизнес-тренинга «Личная власть руководителя». Как наладить отношения в коллективе и повысить эффективность труда.
Более 15 ритуалов, практик и инструментов для руководителя, направленных на:
повышение производительности и достижение результатов,
удержание фокуса на главном, способность влиять на процесс и результат,
уменьшение конфликтности и улучшение климата в коллективе,
видение в проблеме источника роста, генерация идей для поиска решений вместо поиска виноватых,
управление позитивными изменениями, направленными на усиление взаимодействия и личной ответственности,
доверие, открытость, желание работать с полной самоотдачей.
2. Управление брендом и клиентом: рост продаж
1. Бизнес тренинг "Управление брендом и клиентом: рост продаж" Бизнес-интенсив по управлению продажами (6-8 недель). Как продавать много, дорого и всегда!
Управление брендом и создание новых идей.
Как опираться на ценности бренда, экспертность и жизненный опыт.
Как создавать уникальные продукты и услуги.
Как понимать клиента и выстраивать долгосрочные отношения. Как продавать много, дорого и всегда.
2. Стратегическая игра «PRO_Бренд» - настольная книга для руководителя отдела продаж, предназначенная для обучения команд, проведения совещаний и постановки целей.
Как продавать много, дорого и всегда. Четкая структура системы управления продажами и LTV клиента.
Анализ сильных и слабых сторон системы продаж в компании. Доход = Контроль.
Опора на управление целевыми показателями в продажах.
Как продавать много, дорого и всегда: новые инструменты и способы создания и удержания клиента.
Программы лояльности и клиентского сервиса. Формула продаж и четкое понимание, как удваивать продажи, что делать, чтобы влиять на каждый показатель.
Повышение вовлеченности команды, отвечающей за продажи, в процесс генерации идей и их воплощения для роста продаж.
3. Тренинги по командообразованию и Teambuilding
1. Замысел тренинга-провокации «Лабиринт»:
Улучшить в команде участников тренинга навыки эффективного взаимодействия друг с другом, повысить доверие друг к другу, научить слушать и слышать друг друга.
Найти, чем интересны друг другу, что можно привнести в команду: традиции, ритуалы.
Запустить рабочие процессы на основе сильной команды. Отработать алгоритм принятия решения и реализовать его в рамках тренинга до конечного результата.
Тренинг-провокация «Лабиринт» позволяет:
• Обучить навыкам для совместной работы, которые обеспечивают быстрое и комплексное взаимодействие сотрудников для достижения общих целей
• Обучить 4 языкам поведения (DISC) и навыкам взаимодействия с различными сценариями поведения.
• Отработать навык донесения информации по задачам и проектам так, чтобы понимали, снижая уровень конфликтности и повышая качество и скорость решения задач.
• Транслировать технологии на сотрудников, которые не участвовали в проекте, создавая культуру кросс-функционального взаимодействия.
2. Обучающая игра DISC «Кто вокруг?» как интерактивный игровой формат обучения дает возможность:
- Посмотреть, в чем ключевой ресурс команды и какие успешные стратегии взаимодействия работают, где и как возникают точки напряжения и конфликта.
- Усилить коммуникативные навыки и навыки управления состояниями (statemanagement), отработать алгоритм взаимопонимания, научиться строить коммуникации так, чтобы тебя слышали и понимали.
- Через проработку и проживание реальных ситуаций повысить культуру слышать и брать ответственность, что поможет в дальнейшем оперативно реагировать на вызовы и проблемы из внешней среды, а также внутренние сбои в бизнес-процессах.
3. Управленческая команда - 5-недельный интенсив - сопровождение "Компас силы команды" для эффективного взаимодействия между отделами и направлениями бизнеса.
Более 20 практик работы с командами:
1. «Сила структуры»: Как настроить систему работы команды для повышения эффективности, адаптировать ее, синхронизировать действия, снижать потери, улучшать и упрощать бизнес-процессы, повышая скорость и качество решения задач.
2. «Сила стратегирования»: Скорость развития компании зависит от скорости развития мышления ее руководителей на всех уровнях. Важно постепенно расширять ограничительные рамки каждого, выходить за пределы «текучки» и целиться в большое будущее. Как ритмично формировать и адаптировать цели, создать стратегию на год, сформулировать ясный и четкий ориентир, ответ на вопрос «куда мы идем?», который дает энергию для действий.
3. «Сила личности»: "Выстроить сильные стороны компании так, чтобы слабые потеряли значимость". Как сформулировать намерение и проявить свою силу в этом году. В мире неопределенности важно строить команду на основе сильных сторон. Выявлять таланты, способности, качества и навыки каждого участника команды и на этом строить развитие.
4. «Сила контакта»: Как создать в команде поддерживающую среду, решать конфликты и обеспечивать обратную связь, создавать доверие, взаимопонимание и открытость в обсуждении вопросов. Препятствие как точка роста.
4. Обучение тренеров, ментринг, профессиональное наставничество и развитие
Менторинг и наставничество – это искусство передачи знаний и опыта, которое помогает компаниям достигать новых высот. Мы создаем персонализированные программы развития, направленные на совершенствование управленческих навыков и укрепление бренда.
Индивидуальные консультации позволяют каждому клиенту получить персональное внимание и поддержку. Наши эксперты работают над развитием лидерских качеств, управленческих компетенций и профессиональных навыков.
Обучение интегральных тренеров – это комплексная программа подготовки специалистов нового поколения. Мы формируем команду профессионалов, способных эффективно вести трансформационные процессы в организациях.
Менторинг программ развития помогает ведущим специалистам совершенствовать свои методики и достигать максимальных результатов в работе с командами. Мы создаем пространство для роста и развития лучших практик управления.
Доверьте нам развитие вашего потенциала – вместе мы достигнем новых горизонтов успеха!