Бизнес- игра "PRO_Бренд"

Коучинговая игра

Коучинговая Игра «PRO_БРЕНД» это инструмент повышения эффективности работы отдела продаж:

 

Изменения

– Как долго ждать изменений к лучшему? – спросили учителя.

 

– Если ждать, то долго! – ответил он.

 

 

  • Как продавать много, дорого и всегда
  • Четкая структура система управления продажами и LTV клиента
  • Анализ сильных и слабых сторон   системы продаж в Компании
  • Доход= Контроль. Опора на управление целевыми показателями  в продажах
  • Как подавать много, дорого и всегда: новые  инструментов и способов создания и удержания клиента.
  • Программы лояльности и клиентского сервиса
  • Формула продаж и четкое понимание как удваивать продажи, что делать, чтобы влиять на каждый показатель
  • Повышение вовлеченности  команды, отвечающей за продажи, в процесс генерации идей и их воплощения для роста продаж
О тренинге:

Данная игра может быть использована как рабочий инструмент:

 

  • Коммерческим директором  и начальником отдела продаж для достижения целевых показателей, повышения мотивации и  вовлеченности сотрудников, когда нужно придать ускорение
  • Внутренним бизнес-тренером для проведения стратегических сессий,  диагностике проблем в отделе продаж с целью создания программ развития

 

  • HR Директором, как диагностический инструмент для составления программ развития  коммерческого направления и оценки его эффективности

 

  • Бизнес  коучем и тренером как   для диагностики состояния системы продаж, так  и при подведении итогов обучения по управлению отделом продаж;
  • Маркетологами и консультантами по созданию брендов и продвижению;
  • Командами стартапов для построения маркетинговой стратегии продвижения
  • Консультантами по построению бренда /рекламными и Digital-агентствами для сбора информации о заказчике в качестве альтернативы привычному брифу.

 

 

Как уверенно держать штурвал роста продаж в своих руках?

 

Опасный тигр

Два человека видят тигра и понимают, что сейчас он побежит за ними.

Один человек начинает завязывать шнурки, а второй его спрашивает с сарказмом: «Ты хочешь бежать быстрее тигра?».

 «Нет, я хочу бежать быстрее тебя!», – парирует ему первый.

 

Да, часто нам кажется, что у нас нет отличий от конкурентов, но, во-первых, это не правда, отличия всегда есть, и, во-вторых, если вы настаиваете, что у вашей компании все-таки нет отличий, то знайте, что в конкурентной борьбе выигрывает то, кто быстрее бежит к своему клиенту и лучше рассказывает ему о своих преимуществах, связывая их с выгодами клиента.

В игре у игроков будет возможность увидеть четкую структура  и преимущества бренда в 4 квадрантах:

PRO клиента

PRO продукт

PRO движение

PRO управление

В каждом секторе, отвечают на сильные и продвигающие  и разбирают практические кейсы из реальной жизни по управлению клиентом, продуктом и продажами.

Программа:

Бывает ли так, что команда не  достигает того, что наметили, и чувствуете ли вы разочарование от этого?

Улитка

Улитка холодной и поздней весной медленно, но верно ползла по стволу вишневого дерева. Один воробей, смеясь над ней, сказал:

 «Разве ты не видишь, что на ветках, к которым ты ползешь, нет вишен?».

«Они обязательно будут, когда я туда доберусь»,

 – парировала спокойно улитка и продолжила свое движение.

Иногда надо действовать как эта улитка – проанализировать прошлый опыт общения с клиентами (с коллегами, подчиненными), визуализировать результат, наметить цель и двигаться к ней. И вы получите свою вишню! А иногда надо действовать и как воробей, прыгать с ветки на ветку в поисках вишен.

 Это просто разные стратегии поведения.

×На какие  сильные стороны бренда можно опираться?
×Как понимать клиентов и превосходить ожидания?
×Как показывать клиентам свою уникальность и поднимать ценность бренда?

×Как в 5 раз увеличить количество клиентов, приходящих по рекомендации?
×Как разбудить спящих клиентов?
×Как виды акций есть и как их  запускать? Как делать скидки , не делая скидок?

×Как пользоваться формулой продаж и влиять на показатели, управляя клиентом, продажами и своим доходом?
И др.
 

Попутный ветер

 «Не один ветер не будет попутным,

если капитан корабля не знает, к какой гавани ему идти».

Компас Бренда -  это ответы на вопросы, связанные с Миссией, Видением, Ценностями и Стратегией (brand DNA).  Кто мы,  зачем мы занимаемся тем, чем занимаемся, в какую гавань идем и на каких принципах строим взаимодействие очень

Диагностичным моментом является процесс выкладывания  игрового поля самими участниками. Они должны договориться, как соотносятся ДНК бренда с  задачами продвижения, создания продукта, понимания целевой аудитории и наведения порядка (системы управления) и выложить самостоятельно игровое поле!

 

Как четко  и ясно понимать  что делать, чтобы увеличить продажи в 2 раза?

Фортуна

У одного успешного коммерсанта спросили: «Как вам удалось такого добиться?»

«Вы знаете, мне везло в жизни, – спокойно сказал бизнесмен и продолжил,

– и чем больше я делал, тем больше мне везло!»

 

Игра сочетает в себе структуру работы отдела продаж  и инструменты по тому, как продавать много, дорого, всегда и  обеспечивать стабильный рост:
 

PRO движение
-  Привлечение клиентов
-  Программы лояльности

PRO продукт

- Уникальное торговое предложение

- Обьемный ассортимент

PRO клиента

- Целевая аудитория

-Репутация и имидж

PRO управление

-Команда и развитие

- Доход= Контроль, формула продаж

Уверенно держа штурвал бренда в своих руках, участники игры  всегда смогут сделать диагностику и анализ уровня развития  в каждом сегменте.

Определить сильные стороны и точки опоры. Увидеть «болевые точки» как вызовы для роста продаж и экспертности.

 По ходу игры разработать план дальнейших действий и получить заряд энергии для реализации и достижении поставленных целей

 

 

Компетенции ведущего.

Основная компетенция ведущего игры это умение работать с вопросами (т.к. вся игра строиться на задавании игрокам разных типов вопросов), поддержании диалога, модерировании. Дополнительные знания в области маркетинга приветствуются, но не являются необходимыми. Игра создана под стандартный набор компетенций специалиста – коуча.

Количество участников: 4-12 человек.

Продолжительность: 2 часа в формате регулярной встречи, 4-6 часов в формате тренинга или корпоративного заказа.

Количество вопросов в игре и глубина проработки каждого сегмента матрицы дают возможность многократного проведения игры для одной и той же группы, создания долгосрочных программ.

Игра может использоваться и в индивидуальном консультировании.
 

Ведущие и авторы:
Ольга Демиург
SEO института интегрального тренинга

PhD, К.п.н,  сертифицированный коуч ICF, сертифицированный генеративный коуч IAGS,  профессиональный бизнес -коуч , командный и групповой коучинг (IUG), коуч  по организационному развитию TTISI (DISC&M/DF + EQ),  бизнес-тренер (М. Аткинсон), гипнолог, игропрактик, медитолог, инструктор нейрографики и нейро-коуч

22 года опыт работы  бизнес- тренером, групповым и командным коучем в темах управления бизнесом,  продажам, брендом, командами и управления персоналом, боле   328 проектов по России, 9700 выпускников программ

8 лет работы в коучинге личностного формата, с  темами предназначения и  опоры на сильные стороны, масштабирование проектов,  выстраивания отношений, монетизация экспертности, как быть директором по счастью своей жизни,  более  1000 коучинговых часов практики

10 авторских программ, 5 запатентованных коучинговых методов, автор трилогии «Рисуй, чтобы жить с прописью и альбомом по нейрографике»

Опция
Стоимость

Оплата услуги

Как это происходит?