Кыямов Дамир Нургазизович

Генеральный директор Компания: ООО «Первый Шихтовый Двор»

Ситуация до проекта:

Было желание ,что то делать не останавливаться, не стоять на месте, нужно идти вперед, но не знал «как»!!! С чего начать, с чего подойти «слышу звон не пойму откуда он». В компании была ситуация «стихийной компании», продажи были не стабильные, не было понятия оценки той ситуации, которой есть, не было понятия ошибок, как то работали!!! Вышли на рынок, основная задача была создать компанию которая просто продает, что то, как то и кому то. О проекте я узнал пол года назад, придя на первое занятие я понял что это то, что мне нужно! Те знания которые мне нужно было получить по моему пониманию они были именно здесь на этом проекте!!! Поэтому для того чтобы придти сюда я сделал первые шаги: это набрал штат, нанял коммерческого директора и оттуда  уже пошли все действия.

Результаты за 2 месяца что сделано:

Ведем работу над всеми задачами.

1.Порядок и бизнес-процессы:

Ни все порядки, ни все бизнес-процессы прописаны, сделаны, исправлены. Причина наверное все таки во мне как в голове компании, по крайней мере сейчас есть понятие что нужно сделать  какая ситуация на рынке, что нужно сделать, как это нужно прописать!

2.Персонал:

Уже какие то позиции мы ввели, это позиция жесткости, мягкости , лояльности с сотрудниками.

3.Результаты роста продаж:

На сегодняшний день идет выработка стратегий. Понимаете нет целей, нет интересов, соответственно сейчас это идет. Продажи растут, в марте месяце был самый максимальный прирост за все года по компании, апрель месяц в принципе тоже небольшой прирост по отношению к марту зафиксировался. Сначала скачок потом немного зафиксировались. Что самое интересное в марте мы выпрыгнули за счет одного клиента, то в апреле мы это количество клиентов разбили. Как в игре вылезли в марте за счет 300 баллов, а в апреле за 150 и 150

4.Грамотные продажи:

Партизанская реклама-здесь пока еще вопросы есть, работа идет. Жестко пока ничего не предпринимаем, поэтому результатов как таковых пока нет. Увеличение среднего чека и ассортимента идет за счет выявления всей потребности так как у нас производство, задача стояла с первого дня компании , но не была доведена до каждого сотрудника компании, то есть на уровне разговора. Сейчас это все конкретно за счет акций, за счет дополнительной мотивации, постоянного контроля получили практически по каждому клиенту.

5.Производство и продукт:

Потенциал нашей компании и зоны рынка значительно выросли. Мы выявили потребности клиентов и поняли , что мы можем продавать не 20 миллионов, а 40 и более!!! Это только по одному менеджеру. Мы думали что мы «красавчики», а оказалось что мы собираем «мелочь», по карманам тырим, мы думали, что мы богатеи, а на самом деле мелкие «щипачи».

6.Что запомнилось больше всего: 

Понятия ОРГ схемы, игры: в «машинки»и «66». Как только у нас с коммерческим директором возникают какие то споры, я ему напоминаю игру «66», мы здесь никто не являлись дворниками или зав. складом, мы все люди руководящей должности (коммерческие директора, собственники, директора, начальники отделов продаж) и казалось бы два простых правила: цифра 3 и цифра которая делится на 3 мы не можем запомнить!!! Какой может быть результат у наших менеджеров, если мы не можем запомнить два простых правила!!! И каждый раз когда я об этом напоминаю, мы понимаем что правильно, что нужно каждому разжевывать, каждому нужно объяснять, спросить у него правильно ли он понял или не правильно он понял. Если он тебе сказал, все тоже что ты хотел услышать, то значит у него какое-то осознание есть в голове.

7.Самым ценным было: 

Было домашнее задание! Честное слово это вот эта мысль, которая надо что то сделать, слушай Анатолий Васильевич надо же это сделать , а мы это не сделали, давай те посмотрим, а как у нас это вообще работает в компании. «Лид ген» у нас вообще есть такое понятие? Оказывается этого нет. Выясняли только сегодня, что у нас есть входящий поток клиентов, я доказываю Анатолию Васильевичу, что у нас есть входящий поток клиентов. Нужен для них «скрипт» для входящих звонков. У нас только подразумевалось, что наши менеджеры только занимаются поиском клиентов. Домашние задания которые так или иначе заставляли делать!!! «Выход из зоны комфорта».

8.Что могли бы сказать ,тем кто не может принять решение, нужен ли ему этот проект?

Если Вы сами готовы измениться и делать для этого то, что Вам говорят, то идите смело!!! Если Вам необходимо изменить в компании и Вы понимаете, что Вам нужно делать если Вы будите делать все что Вам говорят здесь на проекте и применять в своем бизнесе, то результат 100% есть!!! Результат неизбежен, только сначала снимите «корону», если «корону» не снимите бесполезно!!! И деньги не тратьте.

9.Образ, с которым ассоциируется проект? 

Человечек «корона» у него в руках.

10.Как бы я его назвал? 

«Прорыв.»

Компания ООО «Первый Шихтовый Двор» увеличила продажи за время проекта на 13 %

Другие отзывы