Фаттахов Ильнар

 
Генеральный директор Компания: ООО «Фаир»

Ситуация до проекта:

Не понимание как дальше работать!

Результаты за 2 месяца что сделано:

Много чего сделали.

1.Порядок и бизнес-процессы:

Видна ОРГ структуру, вводятся акции, пишется новый сайт дизайн уже согласовали, сайт стал совершенно другой то что было и то что стало?! Из ИП вырастаешь в фирму, это и в офисе видно! Когда перестановку сделали, перестановка самим уже нравится когда заходишь в этот офис уже вырос какой то статус, благодаря тому же самому обучению это видят наши сотрудники.

2.Персонал:

Идет набор сотрудников, сегодня будет конкурсный отбор. Для менеджеров и для сервисной службы он будет проходить с анкетами и с играми. Начали правильно писать объявление по подбору персонала, для мужчин и для женщин: кого мы хотим видеть и кого не хотим видеть в нашей компании! И это работает! Появилась прозрачность мотивации для персонала. По нематериальной мотивации ввели анкеты для клиентов разместили на сайте информацию (Напиши свое пожелание деду Морозу и получи подарок от деда Мороза), что хотят видеть клиенты в нашей компании еще? Та же самая анкета для сотрудников.

3.Результаты роста продаж: 

Наши продажи увеличились на 211%

4.Грамотные продажи:

Запускаем грамотные акции по смс и еmail рассылкам, которые дают свои плоды!!!

5.Производство и продукт:

Принято изменение маржинального процента, то есть мы его сейчас уменьшаем и идем на увеличение валовой выручки, тем самым мы добавляем тем самым туда «Cross Sell», доп услуги, доп ассортимент, доп товар, доп аксессуары на которых мы сможем дополнительно заработать. Видна четкая стратегия, сейчас буду разрабатывать четкую схему работы сервисной службы. Проанализировал РТ и г. Казань нормальной сервисной компании нет! Поэтому надо будет разрабатывать последовательный план мероприятий и т.д.  и выводить на огромную структуру то есть если я раньше думал, что продажи у нас это «товар», то сейчас появилось видение, что как раз у нас «накосячил» его как раз и надо усиливать!!! Не просто усиливать, а поднимать и задирать выше всех! Почему потому что ни у одной компании толком нет, то есть я знаю только две компании в которых есть собственная сервисная служба (это наша компания и еще одна компания в которой работают «шабашники» вот и все).

6.Что запомнилось больше всего: 

«Узкое место»!!!

7.Самым ценным было: 

Самым ценным и интересным было»узкое место», достаточно серьезно к этому подошел. Потому что в жизни и в работе всегда работаю на «победил-победил», а тут тоже самое: у нас был быть суд с клиентом по холодильникам. Прямо реально сделали «победил-победил» и не судились с ним, а сделали мировое соглашение! И потом клиент к нам пришел и еще купил!!! Еду за рулем высвечивается этот клиент у меня был шок, да ну! Панически думал может с документами что то или еще что, беру трубку, а он:

-Ильнар, слушай у тебя такая вещь есть?

-Я говорю есть.

-Сколько стоит он говорит?

-Сейчас до офиса доеду узнаю.

-Он говорит давай.

Плюс ко всему мы ему сразу и «Cross Sell» сделали ему в да гоночку, ну и его еще немного подкрутили. В итоге мы сейчас ему будем устанавливать производственный цех. Сейчас идет разработка, проект и т. д. То есть «победил-победил» это срабатывает!!! Я поэтому серьезно, болезненно отнесся к «узкому месту». Прямо знал и не сделал! Не докрутил, не довел, не донес до людей вот этот момент у меня и сработал!

8.Что могли бы сказать ,тем кто не может принять решение, нужен ли ему этот проект?

Самым ценным были знания: те которые приводят нас к деньгам, приводят нас к успеху, и приводят к результату такому какому мы хотим, а не к тому который у нас есть. Те люди которые входят в бизнес, начинают, открывают бизнес, они знают все! То есть мы знаем все ключевые моменты купили там, продали здесь, сделали свою наценку, тут мы знаем по налогам, тут мы знаем по структуре, что нам нужен директор, нужен менеджер, должен быть еще какой то специалист. А вот нюансов каким каким образом ими руководить, каким образом куда их направлять? Это мы вроде знаем, но и не знаем! И не можем применять, нет тех инструментов, нет тех знаний, по управлению, по управлению структурой, и продажам. Соответственно этот курс для нас дал, для меня лично: он мне нужен был два года тому назад еще! Зная об этом я сейчас понимаю, что я много времени упустил, то есть я пытался сам докрутить это «бесплатно» я поучусь, на компьютере этих «бесплатных» семинаров выше крыши! Как всегда руки не доходят, ноги не доходят, завтра почитаю, но как всегда это завтра откладывается на следующий год.

Было принято решение здесь и сейчас на вот я тебе денежку даю я хочу здесь и сейчас, хочу этому научиться! И считаю что хороший продукт «бесплатно»он никогда не будет!!! Ну и соответственно согласно этому курсу есть та точка контроля от которой никуда не денешься, те же самые домашние задания как в школе, а «когда»?! Получилось что вот этот бизнес-интенсив и у меня серьезный проект они вместе слились, и когда начался бизнес-интенсив я был честно говоря в «рас корячку». То есть ложился в два, в три, вставал в семь. Было хроническое недосыпание, была серьезная растяжка по личностному росту, по компании, по отношениям, это было что то вообще!!! Сейчас на данный момент у нас сегодня заканчивается курс и сегодня я сдаю объект! Я просто пока не знаю как это все еще!!!

9.Образ, с которым ассоциируется проект? 

«»Встряска всего что есть в бизнесе».

10.Как бы я его назвал? 

«Прорыв.»

Компания ООО «Фаир» увеличила продажи за время проекта на 211 %

Другие отзывы