8-904-717-79-79
Осенью 2003 года успешно реализована долгосрочная и многоуровневая программа развития персонала компании «Александр ЛТД». В рамках этого проекта был сделан заказ в агентство кадрового менеджмента (АКМ) «Золотой стандарт» на серию тренингов:
- для директоров магазинов «Управление продажами и управленческие решения»
- для продавцов в торговом зале тренинг «Активные продажи».
Основной задачей проведения тренингов было повысить конкурентные преимущества торговой компании «Александр ЛТД» за счет повышения качества обслуживания покупателей, а также повысить качество управленческих решений, принимаемых директорами магазинов. АКМ «Золотой стандарт» успешно справился с поставленной задачей. Особо хочется отметить, что тренинги были адаптированы под специфику нашей компании, тщательно продуманы и четко обозначены критерии эффективности работы. Именно это и позволило получить высокие результаты. Очень понравился индивидуальный подход к каждому сотруднику. Подготовка к тренингам и предварительная диагностика участников позволила позитивно настроить сотрудников на процесс обучения и достижения намеченных целей.
Для директоров магазинов тренинг по продажам и управленческим решениям был создан под стратегические и тактические задачи, обеспечивающие качественное обслуживание клиентов, эффективную жизнедеятельность магазинов и позитивное восприятие торговой марки «Александр ЛТД» на рынке. Особенно ценным было то, что данный тренинг затрагивал проблемы, наиболее актуальные на сегодняшний день для директоров нашей розничной сети, как то понимание корпоративных стандартов продаж, умение создавать и поддержать благоприятную атмосферу в коллективе, применять гибкую систему мотивации персонала, грамотно ставить задачу подчиненным и представлять результаты работы магазина вышестоящему руководству. Кроме того, в ходе тренинга директорами магазинов был выработан проект внутрифирменных стандартов, как единый механизм, формирующий корпоративную культуру в торговой компании «Александр ЛТД».
По отзывам продавцов магазинов непосредственно участвовавших в тренингах «Активные продажи», два дня были насыщены и динамичны, благодаря грамотно подобранным материалам и ролевым играм, основанным на реальных ситуациях. Продавцы выработали единое представление о современном стиле продаж, создали свою собственную типологию покупателей и смогли увидеть разницу в применении стратегий и подходов к определенным типам. Лучше всего показала значимость корректных партнерских отношений между покупателем и продавцом деловая игра «Узкое место». В ходе работы на тренинге участники смогли увидеть себя как бы со стороны, оценить свои возможности и повысить уровень профессионализма новыми техниками продаж. В результате увеличились продажи, сократилось количество конфликтов, как с покупателями, так и внутри коллектива магазинов.
Творческий подход АКМ «Золотой стандарт» к определению проблемных участков в бизнес-процессе компании, анализ выявленных проблем и четкие предложения по их решению, говорит о высоком профессионализме сотрудников данного агентства и нашем искреннем пожелании продолжить взаимное сотрудничество.
Мы знаем, как привести Вас к результату и практикуем это каждый день! Наши клиенты увеличивают свою прибыль на 20 - 320%. И мы не останавливаемся на этом!
Ольга Демиург, к.п.н.PhD
SEO Института интегрального тренинга, бизнес трененр,
групповой и командный коуч, игропракик
Школа управления — это образовательный проект, направленный на развитие руководителей и бизнес-команд, трекинг бизнеса.
Институт интегрального тренинга предлагает следующие услуги:
— Управление сотрудниками. Эксперты помогают сформировать команду, обучают руководителей навыкам управления персоналом, разрабатывают системы мотивации и оценки эффективности.
— Территория продаж. Специалисты проводят аудит текущей системы продаж, анализируют сильные и слабые стороны, предлагают решения по оптимизации процессов.
—Конструктор команд и Амбассадоры Доверия. Команда экспертов работает над повышением уровня доверия внутри компании, проводит тренинги по развитию эмоционального интеллекта и эмпатии.. Проект направлен на улучшение качества общения между сотрудниками, клиентами и партнёрами. Эксперты проводят тренинги по развитию навыков эффективного слушания, аргументации и убеждения.
— Профессиональная диагностика. Команда специалистов проводит комплексную оценку компетенций персонала, выявляет проблемные зоны и предлагает рекомендации по их устранению.
— Интегральный бизнес-трекинг. Проект помогает предпринимателям развивать свой бизнес, повышать эффективность управления, улучшать качество продукции или услуг.