8-904-717-79-79
Ситуация до проекта:
В начале было непонимание вообще, что происходит! Как идти дальше и что делать дальше! И вот этот весь бардак он как бы, надо учится, но не знаешь когда, где, как , зачем и почему! То есть куча вопросов и эти куча вопросов они не дают идти дальше делать шаги. И когда мне руководитель сказал, что нужно идти учиться, мы вместе пошли. Было конечно очень тяжело!!! В плане того, что именно собраться и идти учиться!
Результаты за 2 месяца что сделано:
После первого занятия когда нам задали домашнее задание, у нас с ним был вообще «шок»!!! Смотрели друг на другу и думали «домашнее задание», сколько нам лет то!!! А сейчас когда пройдя эти два месяца и понимаешь, что те же самые домашние задания это не для Вас нужно!!!
Это нужно для нас!!! И не смотря на то сколько нам лет, и не смотря на то сколько у нас было практики, там сзади нас те же самые паровозы, это те же самые паровозы от которых иногда нужно избавляться потому что их слишком много не нужных вообще. И когда ты учишься и делаешь те же самые домашние задания — это огромный багаж знаний, которые в жизни тебе потом очень нужны. Я например учась эти два месяца-стала сильней!!! И вот эта сила, она дает мне уверенность в том , что люди за мной пойдут! И будут обучаться и будут практически смотреть мне в рот, вот еще пожалуйста, еще!!! И яркий пример тому что люди за мной пойдут не смотря на возраст, когда взять жизненную ситуацию:
У меня у мамы был юбилей, и тут маме мне говорит, а давай ты будешь ведущей! И у меня такой шок, я говорю «как»? Будут сидеть взрослые люди: родственники, друзья мамины. Я говорю нет, нет, опять пытаюсь снять с себя ответственность. А когда ты уже приходишь и видишь сидящих людей, чуть ли не 30 человек, тебе нужно встать и что то сказать, а думаешь почему бы «нет»?! Надо когда то учиться давай начнем здесь! И во общем то прошло на «ура», всем очень понравилось и я увидела, что я могу донести людям. Они поймут и пойдут за мной!!! И чувство «лидерства», это такое приятное чувство, даже не чувство приятное, а это невозможное состояние, которое невозможно передать словами! Это нужно видеть! Потому что блеск в глазах, азарт вот этот.
1.Порядок и бизнес-процессы:
Сформулировали ОРГ структуру предприятия, прописаны должностные инструкции.
2.Персонал:
И когда проведя тот же самый юбилей мамин, ты приходишь в офис и проводишь корпоратив тот же самый, готовишься к нему. У нас был корпоратив не такой как всегда!!! Мы выдавали в этот раз грамоты, мы их напечатали , мы продумали текст под каждого, я хотела принести , но не получилось. Грамоты со «львом». И у нас сразу образ компании «лев». Надо же было какое то животное ассоциировать! Вот этот образ «лев» держит плакат, там и творчество есть и в то же время там есть та информация, которая произвела на наших сотрудников такой восторг! И мы ввели те же самые елочки закупили их попробовали!!! Вот эти мелкие, мелкие подарки, все они ушли вот с таким кулькам! И это с подвигло их наверное сделать какой то анализ внутри себя за восемь дней, то что мы отдыхали. И они пришли с новыми силами, им хотелось что то делать. По крайней мере я это увидела. И эта перестановка в офисе, и статус и это все наложилось.
3.Результаты роста продаж:
Мы удвоили свои продажи!!!
4.Грамотные продажи:
Знаем как запускать грамотные акции, распродажи. Нашли новые каналы сбыта.
5.Производство и продукт:
Нашли новые ниши.
6.Что запомнилось больше всего:
И сейчас я когда идя сюда на последний день обучения. Я понимаю блин, что все вот это, что мы тратили время на это домашнее задание, ну зачем они нам нужны?! Зачем я пошла учиться?! Был у меня такой кризисный момент, Александр Вы помните, когда мы с вами ехали я говорила: я не хочу больше, вообще собираюсь уходить потому что мне очень тяжело!!! «Нет», если я сейчас уйду, то я буду уходить всегда «так»и это самое главное!!!
Что Вы именно этому учите, что нужно сделать здесь и сейчас!!! Кроме тебя этого никто не сделает!!! Это самое главное!!!
7.Самым ценным было:
Информация, уверенность в себе появилась. Яркий пример те же самые акции которые мы проводили и они срабатывали. Вот сидишь например дома и думаешь, а дайка я вот акцию запущу по смс и запускаешь. И на следующий день ты понимаешь , что она работает и он мне говорит как это у тебя это получилось? А я говорю не знаю! Вот что то взяла сделала и пошло! И это для меня было «чудо открытие», то что от кого я не ожидала, на я кого не рассчитывала вообще «трудный клиент» и он ответил, то что я открыт давай работать!!! Мы сами создаем себе трудности, мы додумываем за человека, нельзя этого делать!!! У каждого человека есть язык. Я сейчас даю своим детям это: для чего тебе дан язык , я не могу за лесть тебе в голову, в твой мозг и понять о чем ты сейчас думаешь, что ты хочешь? Для этого тебе дан язык поговорить, ты мне скажи за это же не накажут спроса ни какого не будет. Ты скажешь я это прокручу, переживу и дам тебе ту информацию которая тебе нужна. И это наверное самое главное!!!
8.Что могли бы сказать ,тем кто не может принять решение, нужен ли ему этот проект?
Это очень нужно!!! Это очень важно!!! Если ты хочешь быть успешным, и контролировать и в семейной жизни и в бизнесе это нужно!!! Да тяжело, но это нужно!!! То есть мы живем в жизни, у меня мама и папа всегда говорили, наша жизнь состоит из учения, мы учимся всегда. Даже когда мы умираем мы учимся этому, как умереть и здесь тоже самое. А что будет если ты придешь сюда и поучишься. Ведь только плюс тебе!!! И донести это очень легко, потому что те же самые плакаты которые весят у нас в офисе, тот же самый клиент Наташа она все таки придет. Видя то что мы делаем в офисе люди задают вопрос: а что это вы делаете? Главное заинтересовать, а дальше сами они сделают свой выбор.
9.Образ, с которым ассоциируется проект?
Почему то был маленький «кактус» и вот первый шаг это маленький «кактус», и потом он дает несколько отростков и колючки уже не так смотрят в разные стороны горизонтально, а уже вертикально более мягкие, его можно уже потрогать этот «кактус», он дал отростки и он цветет.
10.Как бы я его назвал?
У меня почему то три названия:
1. «Чистка мозгов и понимание, что я делаю и как».
2. «Как стать сильным в бизнесе и по жизни».
3. «Как правильно жить в бизнесе».
Компания ООО «Фаир» увеличила продажи за время проекта на 211 %
Мы знаем, как привести Вас к результату и практикуем это каждый день! Наши клиенты увеличивают свою прибыль на 20 - 320%. И мы не останавливаемся на этом!
Ольга Демиург, к.п.н.PhD
SEO Института интегрального тренинга, бизнес трененр,
групповой и командный коуч, игропракик
1. Школа руководителей "Территория власти" Программа повышения квалификации руководителей.
1. Бизнес-тренинг "Управление сотрудниками: личная власть руководителя"-это 5 практикумов:
5 практикумов по выбору стиля управления, постановке задач, контролю и мотивации с учетом уровня компетентности сотрудника.
Диагностика «15 секунд» перед тем, как поставить задачу, увеличивает скорость и качество выполнения.
Формат управления по результатам.
Формула управления сотрудниками, которая становится надежным инструментом управленческого влияния.
Практика по отработке навыка применения формулы построена с учетом реальных ситуаций и реальных сотрудников руководителя, что усиливает понимание того, что и как можно делать после тренинга.
2. Обучающая игра "Движгундия" по 12 Движущим силам мотивации (DF — это Driving Forces) глубоко откроет вам законы внутренней мотивации человека. Формула мотивации: как помогать расти сотрудникам, повышать их мотивационный потенциал, самоотдачу, уровень вовлеченности и личной ответственности.
3. Обучающая игра ОКР (Цели и ключевые результаты) — одна из современных практик в мировом менеджменте, позволяющая всем командам компании сосредоточенно, согласованно и гибко двигаться к ясным и амбициозным целям. Цель игры: знакомство с системой OKR, подготовка к началу применения в своей команде/компании.
4. Управленческая команда - 5-недельный интенсив - сопровождение после бизнес-тренинга «Личная власть руководителя». Как наладить отношения в коллективе и повысить эффективность труда.
Более 15 ритуалов, практик и инструментов для руководителя, направленных на:
повышение производительности и достижение результатов,
удержание фокуса на главном, способность влиять на процесс и результат,
уменьшение конфликтности и улучшение климата в коллективе,
видение в проблеме источника роста, генерация идей для поиска решений вместо поиска виноватых,
управление позитивными изменениями, направленными на усиление взаимодействия и личной ответственности,
доверие, открытость, желание работать с полной самоотдачей.
2. Управление брендом и клиентом: рост продаж
1. Бизнес тренинг "Управление брендом и клиентом: рост продаж" Бизнес-интенсив по управлению продажами (6-8 недель). Как продавать много, дорого и всегда!
Управление брендом и создание новых идей.
Как опираться на ценности бренда, экспертность и жизненный опыт.
Как создавать уникальные продукты и услуги.
Как понимать клиента и выстраивать долгосрочные отношения. Как продавать много, дорого и всегда.
2. Стратегическая игра «PRO_Бренд» - настольная книга для руководителя отдела продаж, предназначенная для обучения команд, проведения совещаний и постановки целей.
Как продавать много, дорого и всегда. Четкая структура системы управления продажами и LTV клиента.
Анализ сильных и слабых сторон системы продаж в компании. Доход = Контроль.
Опора на управление целевыми показателями в продажах.
Как продавать много, дорого и всегда: новые инструменты и способы создания и удержания клиента.
Программы лояльности и клиентского сервиса. Формула продаж и четкое понимание, как удваивать продажи, что делать, чтобы влиять на каждый показатель.
Повышение вовлеченности команды, отвечающей за продажи, в процесс генерации идей и их воплощения для роста продаж.
3. Тренинги по командообразованию и Teambuilding
1. Замысел тренинга-провокации «Лабиринт»:
Улучшить в команде участников тренинга навыки эффективного взаимодействия друг с другом, повысить доверие друг к другу, научить слушать и слышать друг друга.
Найти, чем интересны друг другу, что можно привнести в команду: традиции, ритуалы.
Запустить рабочие процессы на основе сильной команды. Отработать алгоритм принятия решения и реализовать его в рамках тренинга до конечного результата.
Тренинг-провокация «Лабиринт» позволяет:
• Обучить навыкам для совместной работы, которые обеспечивают быстрое и комплексное взаимодействие сотрудников для достижения общих целей
• Обучить 4 языкам поведения (DISC) и навыкам взаимодействия с различными сценариями поведения.
• Отработать навык донесения информации по задачам и проектам так, чтобы понимали, снижая уровень конфликтности и повышая качество и скорость решения задач.
• Транслировать технологии на сотрудников, которые не участвовали в проекте, создавая культуру кросс-функционального взаимодействия.
2. Обучающая игра DISC «Кто вокруг?» как интерактивный игровой формат обучения дает возможность:
- Посмотреть, в чем ключевой ресурс команды и какие успешные стратегии взаимодействия работают, где и как возникают точки напряжения и конфликта.
- Усилить коммуникативные навыки и навыки управления состояниями (statemanagement), отработать алгоритм взаимопонимания, научиться строить коммуникации так, чтобы тебя слышали и понимали.
- Через проработку и проживание реальных ситуаций повысить культуру слышать и брать ответственность, что поможет в дальнейшем оперативно реагировать на вызовы и проблемы из внешней среды, а также внутренние сбои в бизнес-процессах.
3. Управленческая команда - 5-недельный интенсив - сопровождение "Компас силы команды" для эффективного взаимодействия между отделами и направлениями бизнеса.
Более 20 практик работы с командами:
1. «Сила структуры»: Как настроить систему работы команды для повышения эффективности, адаптировать ее, синхронизировать действия, снижать потери, улучшать и упрощать бизнес-процессы, повышая скорость и качество решения задач.
2. «Сила стратегирования»: Скорость развития компании зависит от скорости развития мышления ее руководителей на всех уровнях. Важно постепенно расширять ограничительные рамки каждого, выходить за пределы «текучки» и целиться в большое будущее. Как ритмично формировать и адаптировать цели, создать стратегию на год, сформулировать ясный и четкий ориентир, ответ на вопрос «куда мы идем?», который дает энергию для действий.
3. «Сила личности»: "Выстроить сильные стороны компании так, чтобы слабые потеряли значимость". Как сформулировать намерение и проявить свою силу в этом году. В мире неопределенности важно строить команду на основе сильных сторон. Выявлять таланты, способности, качества и навыки каждого участника команды и на этом строить развитие.
4. «Сила контакта»: Как создать в команде поддерживающую среду, решать конфликты и обеспечивать обратную связь, создавать доверие, взаимопонимание и открытость в обсуждении вопросов. Препятствие как точка роста.
4. Обучение тренеров, ментринг, профессиональное наставничество и развитие
Менторинг и наставничество – это искусство передачи знаний и опыта, которое помогает компаниям достигать новых высот. Мы создаем персонализированные программы развития, направленные на совершенствование управленческих навыков и укрепление бренда.
Индивидуальные консультации позволяют каждому клиенту получить персональное внимание и поддержку. Наши эксперты работают над развитием лидерских качеств, управленческих компетенций и профессиональных навыков.
Обучение интегральных тренеров – это комплексная программа подготовки специалистов нового поколения. Мы формируем команду профессионалов, способных эффективно вести трансформационные процессы в организациях.
Менторинг программ развития помогает ведущим специалистам совершенствовать свои методики и достигать максимальных результатов в работе с командами. Мы создаем пространство для роста и развития лучших практик управления.
Доверьте нам развитие вашего потенциала – вместе мы достигнем новых горизонтов успеха!