Бикбаев Рашид

 
СТ-Групп Трейд

 

Изменился взгляд на маркетинг в принципе, раньше это было либо что-то обобщенное, в какой-то степени, академичное, научное и дорогостоящее, либо что-то очень узкое - реклама и все тут.
Это подвигло меня на совершение конкретных действий:
Посещение мини МВА заставило меня ускориться в создании сайта и он почти закончен.
Первый же тренинг (13 февраля) напомнил мне о желании поменять экспозицию в торг. точках, что я в основном и сделал в установленный срок до 28 февраля.
Появилась идея, и уже прорабатываются детали создания клубной накопительной карты объединяющей несколько фирм связанных с обустройством дома, до 30 апреля вопрос решим.
Есть идея о вручении подарка (с логотипом) самому крупному покупателю месяца, начиная с марта, а также проведения лотереи среди всех покупателей.
Идея о небольшом, но функциональном подарке с логотипом компании всем посетителям, вопрос решиться в ближайшие дни, как только определимся, что лучше дарить.

Запустили в компании программу по привлечению новых клиентов старыми клиентами.
Продумываем идею про бесплатный продукт.
Изменился взгляд на продажи, что клиенты, покупая товар, на самом деле покупают не товар, а услугу, удобство, комфорт, уверенность… и готовы за это платить больше. Необходимо постоянно совершенствовать сервис, для своих главных клиентов, сервис – одно из главных конкурентных преимуществ. 
Абсолютно переосмыслил, можно сказать «прозрел» и понял «силу» уже давно известной фразы: о том, что делать надо больше, чем обещаешь, это одно из ключевых знаний. С помощью него можно «вырастить» большое количество лояльных клиентов, которые ждут от тебя одно, а ты даешь им то, что от тебя ждут и еще бонус, который никто не ожидает. Таким образом, создаешь «маяк» у клиента: наша компания-этот позитивные эмоции, с нами хорошо. А клиент всегда возвращается туда, где ему было хорошо!

Другие отзывы