Тренинг "STOP конфликт и доверие в команде"

Цели:

1. Провести анализ ситуации в компании

2. Согласовать представление у участников  о  текущем положении в развитии компании

3. Выработать оптимальные механизмы взаимодействия для достижения поставленных целей

4. Вовлечь в процесс обсуждения и разработки ключевых  целей и задач по их достижению

О тренинге:
Основу фасилитационной сессии составляет проектный подход, который предполагает: 
• Конкретные шаги, чтобы найти причину проблемы, прежде чем искать подходящие решение
• Обеспечение реального решения проблемы, а нее симптомов
• Уверенность участников в том, что проблема имеет решение
• Извлечение уроков из данного опыта
• И это сделает решение последующих проблем проще.   
Исходя из того что существует множество алгоритмов, инструментов и  методик фасилитации важным фактором является четкий и детальный фокус  на  задачах и ожидаемых результатах.
Опыт показывает, что в основу первого дня ложиться общее видение проблемы и разговор на одном языке. Второй день  посвящен инструментам  внедрения и эффективного взаимодействия
В связи с этим подробная программа всех блоков мероприятия предоставляется после согласование целей и результатов мероприятия с лицом, принимающим решение.
Программа:

Что такое «Команда союзников»? 

У каждого из нас - огромная и сильная команда союзников. Это группа людей, которая поддерживает нас в нашем развитии и движении к цели. Или не поддерживает. 

Команда союзников - это наше социальное окружение, наша социальная сеть, то пространство «мы», которое непосредственно влияет на качество вашей жизни и уровень результатов в работе и жизни. 

В теме отношений – огромный ресурс, который очень часто не используется. 

Практики этого мероприятия  направлены на то, чтобы раскрыть этот потенциал, наполнить  отношения в команде жизнью, энергией и драйвом. 

 

В программу будут включены практики из авторской программы Филиппа Гузенюка «Счастье в деятельности. Источники Энергии в работе» 

PS: Заказчик может по желанию выбрать и внести в программу дополнительные,  возможно значимые для компании вопросы: 

  • Как сделать так, чтобы разные функции подразделений в компании находились в живом контакте 

  • Как построить сильные кроссфункциональные связи? 

  • Как преодолеть стену безразличия, ситуацию, когда «никому ничего не надо»? 

  • Как превратить конфликтные ситуации в источник развития и хорошо сбалансированных решений? 

  • Как обеспечить быструю реакцию на изменения рынка? 

  • Как сплотить всю компанию вокруг единой цели? 

  • Как сделать так, сотрудники на всех уровнях разделяли единый подход к работе? 

  • Как сделать так, чтобы приходили на работу с радостью и чувствовали себя хозяевами компании? 

  • «Мы» и «они»: корпоративный центр и регионы. Как наладить взаимоотношения и контакт? 

Полная программа мероприятия с таймингом по запросу. В программу так же входит предварительно интервью с лидерами мнений, анкетирование на уровень вовлеченности и уровень энергии сотрудников компании. 

Опция
Стоимость

Оплата услуги