8-904-717-79-79
«Кораблю безопасно в гавани, но не для этого строят корабли.»
Мы каждый день учим ставить либо помогаем прояснить и сформулировать цели. Мы делаем это в рамках программ обучения, в процессе проведения индивидуальных коуч-сессий, командных сессий, в трекинге, в программах наставничества.
80 % целей не достигаются по причине неправильно сформулированной цели.
Мы исследовали, экспериментировали и разработали игру-тренажер.
Изначально «ПОПЫТКА №42» использовалась эксклюзивно при проведении нашей обучающей программы «Целеполагание. Эффективная постановка целей и их достижение.», цель которой — научить основам продуктивного целеполагания.
Для любой компании, проекта, встречи правильно выбранная цель — тригерр к получению результата.
Актуальность данной темы, учитывая нашу реальность и частоту кризисов, с которыми мы сталкиваемся, увеличилась стократно.
Мы открыли серию создания игр в формате колоды карт. Удобная миниатюрная упаковка дает возможность перевозить игру даже в ручной клади.
При этом высококачественные красочные карты, над которыми работали лучшие иллюстраторы, позволят вам использовать ее и при работе с ТОП-менеджментом в том числе.
УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ ИГРЫ:
-проработать умение задавать «сильные» вопросы с целью получения необходимой информации;
-проработать умение работы с текстом;
-проработать умение формулировать цели;
-развить навык определения способа постановки цели.
Максимальное количество команд в игре – 3.
ЭТАПЫ ИГРЫ:
Планирование
Работа команды
Обработка данных
Подведение итогов.
Уникальность игры: может быть использована как при индивидуальной работе с клиентам, так и с группой до 18 человек.
Продолжительность: 60-180 мин. (зависит от количества участников).
Для кого: бизнес-тренеров, бизнес-трекеров, фасилитаторов, модераторов, командных коучей, коучей, педагогов, карьерных консультантов, наставников, менторов.
ЦА: руководители разного уровня иерархии, менеджеры по работе с клиентами.
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|---|---|---|---|---|---|
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
Игра "8 уровней делегирования"
|
|
|
Бизнес-интенсив
|
|
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
Бизнес клуб К.И.Т.
|
|
|
|
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
45 татуровок менеджера
|
|
Обучение руководителей
19.09.2024 09:00
Академия госслужбы РТ ФШГМУ
|
Курс для руководителей
|
|
|
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
Корпоративный проект
23.09.2024 09:00
г. Бухара
|
Корпоративный проект
24.09.2024 09:00
г. Бухара
|
Корпоративный проект
25.09.2024 09:00
г. Бухара
|
Корпоратиный проект
26.09.2024 11:31
г. Бухара
|
|
|
|
30 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Мы знаем, как привести Вас к результату и практикуем это каждый день! Наши клиенты увеличивают свою прибыль на 20 - 320%. И мы не останавливаемся на этом!
Ольга Демиург, к.п.н.PhD
SEO Института интегрального тренинга, бизнес трененр,
групповой и командный коуч, игропракик
Школа управления — это образовательный проект, направленный на развитие руководителей и бизнес-команд, трекинг бизнеса.
Институт интегрального тренинга предлагает следующие услуги:
— Управление сотрудниками. Эксперты помогают сформировать команду, обучают руководителей навыкам управления персоналом, разрабатывают системы мотивации и оценки эффективности.
— Территория продаж. Специалисты проводят аудит текущей системы продаж, анализируют сильные и слабые стороны, предлагают решения по оптимизации процессов.
—Конструктор команд и Амбассадоры Доверия. Команда экспертов работает над повышением уровня доверия внутри компании, проводит тренинги по развитию эмоционального интеллекта и эмпатии.. Проект направлен на улучшение качества общения между сотрудниками, клиентами и партнёрами. Эксперты проводят тренинги по развитию навыков эффективного слушания, аргументации и убеждения.
— Профессиональная диагностика. Команда специалистов проводит комплексную оценку компетенций персонала, выявляет проблемные зоны и предлагает рекомендации по их устранению.
— Интегральный бизнес-трекинг. Проект помогает предпринимателям развивать свой бизнес, повышать эффективность управления, улучшать качество продукции или услуг.